Итоги трека «Лидер»
Итоги трека «Лидер»
В треке «Лидер» участвовали педагоги, родители и студенты. Они проходили тест с нетривиальными вопросами о педагогике, неожиданные творческие и практические задания, структурировали свой опыт и знания, рассказывали о своих открытиях в соцсетях, проводили рефлексивные круги с детьми. Задача трека: проявить новых лидеров образования.
100 победителей отправятся на Летнюю школу Рыбаков Фонда — многодневный интенсив для профессионального и личностного роста. Среди победителей — воспитатели, учителя, педагоги-логопеды, психологи и дефектологи, инструкторы по физкультуре, музыкальные руководители, тьюторы, родители и студенты из 39 регионов России и из Беларуси.
Топ-6 регионов по числу победителей:
-
Москва
-
Краснодарский край
-
Челябинская область
-
Ивановская область
-
Пензенская область
-
Иркутская область
Елена Евдокимова, воспитатель МБОУ «ГИМНАЗИЯ №17», Московская область: «Победа в Большой игре имени Льва Выготского случилась тогда, когда я ее уже не ждала. Это 6-й сезон с моим участием. Я шла в игру за новыми эмоциями, за прокачкой своих компетенций, за драйвом! От сезона к сезону как педагог росла и развивалась, и победа в этом году — это оценка того, что происходило на всем моем профессиональном пути! Для меня участие в Летней школе 2024— это прежде всего возможность осмыслить то, , чего я уже смогла достичь и куда хотела бы двигаться дальше в своей профессиональной деятельности».
Наталья Никишина, Пензенская обл, воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №4»: «Четыре месяца напряженной работы, рефлексии и творчества. Это был невероятный опыт, который помог мне раскрыть себя и увидеть свои возможности с новой стороны. А что дальше? Дальше Летняя школа, море полезных знакомств и новых знаний, классных эмоций и того самого заряда энергии и топлива, на котором врываешься на новый личностный и профессиональный уровень».
Екатерина Петрова, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 4 им. Героя Советского Союза В. Л. Савельева», Судак: «Задания требовали от участника проявить себя в качестве учителя, методиста, генератора идей, мастера переговоров. Задания состояли из организации и проведения мероприятий с детьми, рефлексии с обучающимися, написания педагогического диктанта и сценария городского мероприятия и даже составления спонсорского предложения. Поверьте мне, это большая прокачка лидерских и профессиональных навыков. За выполнение заданий начисляются кристаллы, которые по завершении игры можно обменять на подарки партнеров».